Наша наружная реклама — самая наружная в мире

Я занимался съемками наружки больше 10 лет своей жизни. В каком-то смысле наружная реклама стала ее частью. И сегодня, бродя по Интернету, где я провожу много времени, не могу пройти мимо замечательных рекламных щитов, развешанных по нашим и соседским городам и весям. Даже не знаю, чего в этом сборнике больше — ляпов или замечательных рекламных находок. Для увеличения картинки наведите на нее курсор и щелкните левой кнопкой.

По-моему — великолепный креатив. Одесса — всегда Одесса.

По крайней мере честно.

А Севастополь — всегда Севастополь.

Какой парень очаровательный. Щиро украиньський

На щите написано: «Экономьте электроэнергию!». По-моему — гениально.

Географическая справка: Река Вобля протекает через п.Луховицы Рязанской обл.(Европа знает три столицы — Париж, Лондон и Луховицы). Луховичане считают, что виной русский первооткрыватель, который, подойдя к крутояру выразил так свой восторг открывшимся видом. Если бы это был итальянец, река называлась бы «Маммамия».

Ай, какие умницы!

Куда ж без сексу бедному рекламщику податься?

Внимание! Это УКРАИНСКИЙ язык! «И» читается, как русское «ы».

Сталина на них нету.

У нас вчера, кстати, выборы прошли…

Ну, а поскольку видео про веселую наружку найти не удалось, то вот на закуску замечательный рекламный ролик пива Carlsberg про 148 плохих байкеров.

12 комментарев для “Наша наружная реклама — самая наружная в мире

  1. Спасибо, Борис!
    Начал свое утро не с кофе (и даже не с унитаза), а с хорошего настроения на Вашем блоге!

    1. Всегда приятно доставить пару минут хорошего настроения. С удачным облегчением начала рабочего дня вас!

    1. Однажды я даже соорудил микро-игрушку на эту тему. Использовал, как поздравлялку коллегам с Новым годом.

    1. Это и вправду лихой креатив. Мгновенная реакция и отличное исполнение. Редкий случай настоящей рекламы в сером болоте постеров про бытовую технику.

    1. Всегда пожалуйста. Я люблю рекламу и как работу, и как хобби. Постараюсь еще когда-нибудь Вас порадовать.

  2. Да, Борис, такая подборочка! Даже не могу определиться, что понравилось больше — все хороши!
    (По секрету: И сегодня, бродя по Интернету, ставшем сейчас моим пристанищем). Читайте, где буквы не хватает. А я-то как сегодня лохонулась на сайте с ТИЦ 1500. Вообще слово пропустила или не в то место поставила. Пришлось просить перезалить статью.

    1. Шокинг — один из методов рекламы, не более того. Главную задачу рекламы — врезаться в память, он выполняет лучше всех.

Обсуждение закрыто