Бренд на яйцах

1313875482Поиск новых рекламных носителей дает поразительные результаты. Некоторые из них забываются, а потом снова всплывают из небытия. Как это недавно произошло с яйцами.
6766t_k034

Что делает каждый из нас, покупая яйца? Правильно, смотрит на дату изготовления несения. Несвежими яйцами запросто можно отравиться, да и омлет из них не получается. Цифры давно уже не штампуются на скорлупе неразборчивой кляксой, а печатаются специальным принтером.

А знаете ли вы, сколько яиц ежегодно несутся продаются в России? Не поверите, около 30 миллиардов! И каждое из них подержат в руках и внимательно прочитают то, что напечатано. Разве это не идеальная рекламная площадка? Аудитория сравнима с телевизионной. Разница в том, что информация будет обязательно прочитана и, самое главное, – осознана. Мечта просто, а не рекламный носитель.

Естественно, мимо него не могли пройти вездесущие американцы. Компания EggFusion (то есть «слияние яиц») даже изобрела специальный лазерный принтер для нанесения на скорлупу сложных изображений. На самом деле, для того, чтобы на яйце печаталась не только дата, но и некое послание, достаточно слегка перепрограммировать принтер, стоящий на конвейере птицефабрики. Делать изображение сколько-нибудь стойким нет нужды. Яйца – продукт недолговечный, а битая скорлупа никого не интересует.

CXpzXZSUsAAIwVrДревние философы недаром сравнивали Землю с яйцом. Теперь у них появилась еще одна общая черта – на небе тоже печатают рекламу матричным способом. Роль иголок печатающей головки играют маленькие самолеты. В качестве чернил работают специальные химикаты. Открытие клапанов для выпуска «чернил» синхронизируется компьютером. Задача пилотов – идти в строю заданным курсом и постоянной скоростью.

Главный недостаток такого текста – недолговечность. Движение воздуха быстро размывает его в бледную дымку. Но эффект получается ошеломляющий. В последний раз такую рекламу использовали недавно в США перед выступлением скандального кандидата Дональда Трампа. Вот как выглядит сам процесс «печати на небе».

Посмотрите вокруг внимательно, может и вам на глаза попадется новый рекламный носитель?

this-is-all-for-you